Подушка безопасности в подержанных автомобилях

Главная » Тюнинг и Ремонт » Подушка безопасности в подержанных автомобилях
Рубрика: Тюнинг и Ремонт | Автор: | 28.03.2015, 03:11

Покупая новый автомобиль, не стоит расслабляться, ведь даже в нём может не сработать подушка безопасности. Кто может дать вам 100% гарантию, что они раскроются именно у вас? Тысячи краш-тестов показывают, что подушки безопасности могут спасти жизнь.

Но ремонтируя автомобиль после столкновении, автовладельцы в основном всегда экономят на ремонт подушек, считая, что лучше всего продать машину. Покупая поддержанную иномарку всегда проверяйте подушки безопасности. Иначе, при попадании в аварию, вы ничего больше не увидите. Есть ситуации с множество различных происшествии, где не срабатывала подушка безопасности. В результате этого пассажиры и водитель заканчивали свою жизнь.

Поэтому подушка безопасности — это немаловажная деталь, которая должна быть исправна при покупке автомобиля. Ехать совсем не имея подушек — опасно! Подушки всегда можно отремонтировать. Это стоит около 20 тысяч рублей. Поэтому экономить на безопасность не стоит, это не всегда срабатывает. В момент аварии компьютерный блок контролирует необходимость срабатывания подушки. Учитывается скорость и замедление автомобиля, силу и характер столкновения дают датчики удара. Все современные системы SRS одноразовые и после столкновении нуждаются в полной замене. Меняют: блок управления, модуль подушки, ремни безопасности и датчик удара. Приблизительная стоимость данной операции 100 тысяч рублей.

Но в поддержанной машине их может вообще не оказаться. Подушку безопасности придумал Аллен Брид в 1967 году. Но в повседневной жизни в автомобилях появились только в 1987 году. Всё это время инженеры искали безопасную скорость раскрытия подушки. А слуховые последствия проверяли на канарейках, где от взрыва подушки они находились в полуживом виде. В простых мастерских меняют одну лишь подушку, которая берется из разобранной машины. В электронном блоке управления затирают данные об аварии. Датчики удара, как правило, остаются те же. Если есть сомнения в исправности вашей подушки, проведите диагностику работы системы SRS в дилерском сервисе. Это проводится путём открепления каждого датчика в отдельности, контролируя неисправность в блоке управления. Если выяснится, что подушка установлена у неофицалов, то рассчитывать на её спасение не стоит. В момент аварии с предметом они могут не сработать.

Запомните! Всегда проверяйте в каком состоянии подушка безопасности в поддержанном автомобиле. Ведь от неё зависит, вернётесь ли вы живым домой.

Комментирование закрыто