Снова весна, снова коррозия автомобиля

Главная » Эксплуатация » Снова весна, снова коррозия автомобиля
Рубрика: Эксплуатация | Автор: | 27.03.2015, 00:03

Итак, снова весна, которая несет с собой не только отпуска и теплую погоду, но и новый виток борьбы с коррозией вашего автомобиля. Как бы не была сильна антикоррозийная зашита автомобиля, или средства обработки, они лишь замедляют неизбежное – появление ржавчины.

Успех вашей борьбы с окислением металла прежде всего будет зависеть от того, когда вы ее начали. Если эта борьба начата уже при появление первых дыр – шансов у вас нет. В действительности, следить за кузовом автомобиля следует постоянно, даже если внешний вид у него идеален.

Теперь давайте поговорим конкретно о том, что следует делать после зимы, для защиты автомобиля от коррозии.

Проверяем кузов после зимы

1. Сразу как сошел снег и начала подыматься температура, автомобиль необходимо сразу мыть (хотя зимой его необходимо мыть не реже чем летом). Зимой дороги обрабатывают реагентами, которые смешавшись с грязью, попадают на автомобиль: внутреннюю поверхность крыльев, низ дверей, на днище и так далее. Если химикаты не смываются неделями, не удивляйтесь появлению коррозии.

2. После мойки, скрупулёзно осмотрите автомобиль. Это можно сделать как на подъемнике, эстакаде, так и на смотровой яме. Осмотрите весь кузов от крыши до днища. Но особое внимание обратите на проблемные места: пороги, днище, нижняя часть дверей, задние крылья и так далее.

3. И не радуйтесь если совсем не нашли ржавчины. Это лишь говорит о том, что вы плохо искали. Если места коррозии обнаружены, что же делать теперь?

4. Оцените масштаб повреждений – поверхностная ржавчина, или она глубоко въелась.

5. В зависимости от находки предпринимаем соответствующие меры: это либо преобразователь ржавчины, или легкое затирание рыжих пятен ржавчины с последующим грунтованием и покраской.

И не пренебрегайте небольшими очагами ржавчины, ведь через какой-то год они могут доставить много проблем и большим затратам.

Комментирование закрыто